Руководство по Созданию / Оптимизации Листинга на Amazon [ часть 2 ]

В первой части Руководства рассказано как
  • Как найти ключевые слова для Листинга
  • Что такое ключевые слова с Коммерчески Намерением и как их определить
  • Что такое Слова Силы
  • Как создать Title для Листинга
  • Как заполнить Bullet Points
Эта часть содержит информацию о том как заполнить / составить:
  • Description для Листинга
  • Изображения
  • А+ Контент
  • Search Terms, Subject Matter
  • Атрибуты / Характеристики товара
  • Категория / Подкатегория

Описание. Description​

Доступное пространство символов для заполнения описания - 2000 символов, можно (нужно) использовать базовое HTML форматирование.

Ключевые слова вписанные в Описание листинга не индексируются Амазон, то есть текст из этого блока никак не поможет в увеличении релевантности листинга, но это не значит что им можно пренебречь.

Максимально используем любую доступную область листинга которую видит покупатель для контакта с ним.

Что нужно включить в Описание:
  • Название продукта
  • Подчеркнуть уникальную ценность предложения
  • Преимущества продукта
  • Особенности продукта
  • Как использовать / носить
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Характеристки продукта
  • Призыв к действию
При оптимизация листинга всеми способами побуждаем покупателя купить продукт, поэтому копирайт очень важен.

Если Вы самостоятельно работаете над оптимизацией листинга - лучше заказать копирайт на фрилансе, после самостоятельно доработать с использованием ключевых слов.

Содержимое спойлеров доступно только зарегистрированным пользователям.

Изображения​

Как и другие атрибуты листинга - Изображения это очень важно.

Изображения должны быть созданы из качественных, настоящих фотографий товара.

Если хотите, покупатели ментально замечают нарисованные изображения. Перед тем как ставить задачу дизайнеру, нужно сделать качественные фото товара.

Задачи, которые должны выполнять изображения товара:​

  • Показывать, как использовать товар.
  • Показывать, что делает продукт
  • Подчёркивать преимущества продукта
  • Отображать особенности продукта
  • Показывать упаковку товара
  • Показывать результаты использования товара
  • Показывать состояние до и после использования, подчеркивать эмоции от результата использования.
  • Показывать конкурентные преимущества товара
  • Увеличивать воспринимаемую ценность товара
  • Отвечать на часто задаваемые вопросы
  • Обрабатывать распространенные возражения.
Сколько изображений должно быть: 7

Какой размер изображений : 1600 х 1600 - минимум, можно большего размера 2000 х 2000 и т.д.

Какие требования к изображениям: Желательно делать все изображения на белом фоне.

Как расположить изображения: Порядок изображений должен быть по важности.

Главное Фото: Отображает всё что входит в комплект, если в товаре есть какая-то конкурентная особенность, на главном фото следует подчеркнуть это, чтобы вызвать любопытство и переход на листинг соответственно.

Когда я пишу что изображения должны быть расположены по важности имеется ввиду:

Задайте себе вопрос, "Если я могу показать покупателю только одно изображение, то это будет .....", далее "Если я могу показать еще 1 изображение - то это будет..." и так с каждым фото.

На самом деле такой принцип подачи информации следует использовать везде. Не только в случае с Изображениями.

А + Контент

Если есть зарегистрированная торговая марка и подключена к Amazon Brand Registry, для листинга доступен А+ Контент, который заменяет стандартное Описание листинга.

Простыми словами - этот блок превращает листинг в мини landing page.

Для сравнения, вот пример блока - обычный Description:

Screenshot 2021-12-04 at 14.30.25.png

А вот, А+ Контент:

Screenshot 2021-12-04 at 14.31.09.jpg
Какое описание Вам нравится больше ? =)

А+ Контент​

  • Значительно увеличивает конверсию
  • Способствует индексации ( Это спорно. Сам Амазон ничего не говорит об этом, часть источников утверждает что этот контент не индексируется так же как обычное описание, другие утверждают что индексируется ). Опыт показывает что А+ Контент способствует индексации.
  • Способствует уменьшению Sales Rank.
Чтобы получить возможность использовать А+ Контент, необходимо зарегистрировать Бренд и добавить его в Amazon Brand Registry. Тогда в меню Advertising появится кнопка A+ Content Manager.

Сколько горизонтальных блоков можно использовать: По умолчанию 7, если дополнительно заплатить за А+ Premium Content то 9, но 7 горизонтальных модулей* вполне достаточно чтобы показать всю важную информацию о продукте:
  • Уникальное ценностное предложение
  • Сертификаты и награды ( если таковые есть )
  • Преимущества
  • Функции
  • Как использовать / носить
  • Часто задаваемые вопросы и работа с возражениями.
  • Характеристики продукта
  • Сравнение с конкурентами
  • Ссылка на Ваши другие продукты
* В одном горизонтальном модуле может быть:
  • Широкий баннер
  • 3 квадратных баннера
  • 4 квадратных баннера
Доступные размеры изображений (баннеров) А+ контента:
  • 600 x 180
  • 970 x 600
  • 970 x 300
  • 300 x 300
Эти изображения доступны в разных вариантах ( темная тема / светлая) с текстом и без.

А+ контент должен стать продолжением Bullet Points, раскрывая подробно всё что было заявлено в них.

Когда А+ контент сформирован и отправлен на публикацию, выполняется проверяется модератором Амазон перед публикацией до 10 дней.

Search Terms и Subject Matter​

Важно: Не пишите одинаковые ключевые слова везде ( Title, Bullet Points, A+ Content, Search Terms, Subject Matter). Можно продублировать самое важное ключевое слово ( одно - два ) в Title и Bullet Points, но все остальные поля используйте для уникальных ключевых слов.

Содержимое спойлеров доступно только зарегистрированным пользователям.

Содержимое спойлеров доступно только зарегистрированным пользователям.

Атрибуты / Характеристики товара​

Полнота заполненгости листинга влияет на его индексацию и ранжирование. Если Вы предоставите наиболее полную информацию о своем продукте - поисковый алгоритм Амазон с большей охотой будет выдавать листинг в результатах поиска.

В случае когда Ваш листинг и листинг конкурента равно хорошо заполнены, но на Вашем листинге более полная информация по характеристикам продукта в Back-End, Ваш листинг будет иметь приоритет в выдаче.

Убедитесь что вы заполнили:
  • Модель
  • Part Number
  • Размеры
  • Размеры упаковки
  • Материалы
  • Category Specific Specifications
  • Как можно больше деталей о своем продукте.

Категория / Подкатегория​

Категория прямо влияет на Оптимизацию, индексацию, ранжирование листинга в поисковой выдаче Амазон.

Неправильная категория может все испортить.
  • Убедитесь что выбранная категория наиболее близка к ключевым словам указанным в Subject Matter
  • Проверьте, какие категории указаны на листингах конкурентов
Если листинг не отображается в рекламе ( 0 показов в Amazon PPC), не выводится в результатах поиска - это может быть связано с неправильной категорией. В таком случае алгоритмы Амазон идентифицируют листинг как неподходящий для указанных ключевых слов.

Категорию можно изменить только через запрос в службу Поддержки Амазон, поэтому постарайтесь сразу же выбрать правильную категорию для своего листинга.

Что еще входит в оптимизацию листинга на Амазон ?​

  • Отзывы
  • Вопросы и Ответы
  • Внешний Трафик

Отзывы​

Отзывы покупателей ( Review ) это ключевой двигатель продаж на Амазон. Они улучшают всё, а их отсутствие делает всю остальную работу по оптимизации листинга - бесполезной.
  • Отзывы улучшают рейтинг товара, коэффициент конверсии, эффективность SEO и PPC
  • Текст отзывов служит дополнительными ключевыми словами для индексации и ранжирования, а так же дает boost по существующим ключевым словам
  • Если покупатель перешел на листинг по какому-то ключевому слову, которое не было учтено при оптимизации, сделал покупку и оставил отзыв - листинг начинает ранжироваться в выдаче по этому ключевому слову
  • Количество и качество отзывов напрямую влияет на выдачу листинга в поиске и на продажи.
Перед тем как окончательно составить Заголовок, Буллет Поинты, А+ Контент - нужно прочитать отзывы на листингах конкурентов и выбрать дополнительные ключевые слова, которые покупатели используют в отзывах.

Вопросы и Ответы​

Чем полезны Вопросы и Ответы:
  • Помогают решить предпродажные вопросы
  • Обработать возражения
  • Вы можете найти что действительно важно для покупателей, чтобы включить эту информацию в А+ контент ( можно посмотреть вопросы и ответы на листингах конкурентов так же. )
  • Показывают высокой уровень обслуживания покупателей.
Отвечайте на Вопросы покупателей максимально оперативно.

Внешний Трафик​

"Я все сделал как здесь написано и у меня почти нет продаж". Если дело обстоит как в этой цитате, скорее всего на листинге нет или мало отзывов как и нет внешнего трафика, а эти вещи взаимосвязаны.

Внешний трафик необходим чтобы запустить продажи в большинстве случаев. С учетом существующей конкуренции практически нет продуктов которые являются полностью уникальными и чтобы превратить листинг в генератор продаж нужно приложить усилия.



Всё что касается внутренней оптимизации Листинга на Амазон - здесь изложено. ( начало в первой части )

О способах продвижения, о том как получить отзывы, запустить листинг,- будет рассказано в 3 части данного Руководства.

Если у Вас хороший продукт и продаж мало ( это очень мучительно ), мы можем выполнить оптимизацию Вашего листинга и помочь с продвижением.

Если есть вопросы, Вы можете заказать у нас Консультацию либо напишите свой вопрос в этой ветке форума.
 
Последнее редактирование:
Вверх