5 отчетов Amazon Seller Central которые будут полезны для развития Вашего Бизнеса

Как найти лучшие продукты для PPC, определить отстающие листинги, исследовать продукты и сравнить конкурентов с помощью отчетов Amazon Seller Central.

Ресурс 2.png

Вероятно вы видели бесконечное разнообразие отчетов для продавцов, доступных в Seller Central.

Существует множество отчетов, содержащих данные о вашем инвентаре, заказах, возвратах, рекламе, налоговых документах и многом другом, но эта статья о том как найти и использовать отчеты, которые могут помочь в росте ваших продаж.

Итак, давайте опустим бесконечные показатели и опции и быстро получим практическую информацию о вашем бизнесе, используя отчеты в Amazon Seller Central.

1. Найдите свои лучшие продукты для Amazon PPC​

Амазон Sponsored Products, PPC-реклама - отличный способ увеличить продажи, но какие из ваших продуктов имеют наилучшие перспективы для дополнительных прибыльных продаж?

Обычно продукты с низким показателем просмотров, но высоким коэффициентом конверсии являются более перспективными для рекламы PPC. Вы можете привлечь дополнительный трафик на страницы с описанием продуктов, которые, как вы знаете, конвертируются, увеличивая рентабельность ваших рекламных затрат.

Вот как вы можете использовать отчеты Amazon Seller Central, чтобы узнать, какие продукты не часто видят, но хорошо продаются, когда люди их находят.

Сначала перейдите в Business Reports на главной вкладке «Reports» в Seller Central.

ppc_1.png

Business Reports охватывают данные о продажах и трафике с разных сторон, но они показывают только проданные вами продукты, а не весь ваш инвентарь.

Данные здесь могут сначала показаться немного беспорядочными и громоздкими, особенно если у вас есть много продающихся SKU, но как только понятно что искать, можно быстро сориентироваться.

Необходимо детализировать отдельные продукты, и лучшие отчеты для этого - «By ASIN» reports.

ppc2.png

Выбор правильного отчета «By ASIN»​

Можно выбрать три отчета, выбираем правильный в зависимости от того, как структурирован ваш инвентарь.
  1. Detail Page Sales and Traffic - самый удобный отчет, так как все отображается по ASIN продукта.
  2. Detail Page Sales and Traffic by Parent Item - если у вас много вариативных продуктов, которые по сути являются одним и тем же продуктом, например, разных размеров, этот отчет поможет сосредоточиться на продукте в целом.
  3. Detail Page Sales and Traffic by Child Item - если нужно исследовать дочерние варианты продуктов отдельно, этот отчет подойдет вам больше.

Метрики, используемые в отчетах «By ASIN»​

Прежде чем мы перейдем к тому, как найти лучшие продукты для продвижения с помощью Amazon PPC, необходимо понять несколько стандартных метрик.

Очень важно разобраться, что все означает, чтобы вы могли правильно интерпретировать данные.
  • Sessions - количество клиентов, которые посетили страницу товара ( ASIN) в течение установленного вами диапазона дат.
  • Session Percentage - это один из наиболее важных показателей, показывающий, какой процент клиентов, посетивших страницу с подробными сведениями об ASIN, перешел к покупке товара. Низкий процент обычно указывает на продукт, в котором у вас нет BuyBox или информация по товару на листинге недостаточно подробная.
  • Page Views/Page Views Percentage - иногда клиенты просматривают страницу продукта более одного раза, и эти показатели будут отображать это. Session Percentage обычно более полезен.
  • Buy Box percentage - сколько времени ваше предложение по продукту было в Buy Box за период.
  • Units Ordered - количество единиц заказанных только по вашей учетной записи продавца, а не всего ASIN (если вы разделяете Buy Box с другими продавцами).
  • Unit Session Percentage - формулировка Amazon для «коэффициента конверсии». Это один из самых важных показателей в этом отчете, показывающий, сколько Sessions конвертируются в клиентов.
  • Total Order Items - количество размещенных заказов на этот товар. Если покупатели заказали более одной единицы, то эта метрика будет меньше, чем Units Ordered.

Использование отчета​

ppc3.png

Обратите внимание на 4 строку, выделенную синим маркером. 48 Sessions и Session Percentage 1,41% - выходит, только 1,41% клиентов просматривают этот продукт. При этом, Unit Session Percentage составляет 8,33%, что является солидным коэффициентом конверсии.

Метрики на продукте с низким Session Percentage и высоким Unit Session Percentage показывают, что страница продукта достаточно хорошо конвертируется, но ее видят мало клиентов.

Это главный кандидат для рекламы PPC и других платных рекламных платформ. Вы будете платить каждый раз когда клиенты переходят на страницу продукта, но высокий коэффициент конверсии означает что вы получите максимальную отдачу от этих кликов.

Вы также можете оптимизировать ключевые слова, чтобы повысить листинг продукта в поисковой сети по запросу в поиске, по этим ключевым словам.

2. Найдите продукты, которые не конвертируются в продажи​

С другой стороны, посмотрим на продукты которые просматривают много, но продаж получается всего несколько.

Чтобы найти эти продукты Вы можете использовать те же бизнес-отчеты «By ASIN» в Amazon Seller Central. Просто выберите «Unit Session Percentage», затем нажмите белую стрелку и выберите «“sort descending»(Сортировка по убыванию), чтобы найти продукты с низким Unit Session Percentage (коэффициентом конверсии), но высоким уровнем Sessions (просмотров).

ppc4.png

У этого продукта 924 Sessions (просмотра), но только две единицы заказано, что дает коэффициент конверсии 0,22%.

Низкий процент Unit Session Percentage обычно означает некачественный контент на странице продукта, поэтому необходимо сосредоточиться на улучшении информации о продукте, чтобы воспользоваться преимуществом хорошего объема трафика на эту страницу.

Обратите внимание, что мы владеем 84% Buy Box на этом листинге, конкурируем с другими продавцами, но возможно только с одним. Если у вас нет доступа для самостоятельного редактирования информации о продукте, возможно стоит обратиться к другому продавцу. Если получится улучшить качество контента на странице продукта это принесет пользу обоим.

3. Посмотрите, как обстоят дела в Вашем Бизнесе в целом​

Для этого снова используем бизнес-отчеты, но выбираем из группы отчетов «By Date» вместо «By ASIN».

Отличие группы отчетов «By Date» в том, что можно создавать интерактивные графики используя любые столбцы. Дата остается на оси X, выбранные колонки отображаются на оси Y.

ppc5.png

Скриншот выше - это отчет о Продажах (Sales) и Трафике(Traffic). Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по любой из колонок чтобы отобразить ее на графике.

Метрики используемые в бизнес отчетах «By Date»​

  1. Sales and Traffic - обзор статистики продаж,- общее количество заказов и общее количество проданных единиц. Отчет отсортирован по дате, которую можно установить от семи дней до двух лет.
  2. Detail Page Sales and Traffic - отчет похож на отчет о продажах и трафике, но предоставляет информацию по дополнительным метрикам, таким как коэффициент конверсии, процент владения Buy Box и т. д.
  3. Seller Performance - отчет содержит полезную информацию по рефандам, отзывам, претензиям A-Z и т. д. Любые кардинальные изменения обнаруженные здесь должны быть проанализированы, чтобы предотвратить реакция со стороны Amazon.
Отчеты «By Date» полезны для общего представления о Ваших продажах на Amazon, и это ценно, но они не детализируют метрики на уровне продукта. Для этого гораздо лучше подходят отчеты «By ASIN» описанные выше.

4. Исследуйте ключевые слова, используя Amazon Search Terms​

Amazon Brand Analytics заменил ARA Premium, высококачественный инструмент отчетности для вендоров Amazon. Это доступно только продавцам, зарегистрированным в Amazon Brand Registry.

Brand Analytics все еще находится в стадии разработки, и некоторые отчеты пока что базовые, но они предоставляют некоторую уникальную информацию, которая помогает брендам улучшить свои показатели. Вы можете найти Brand Analytics в меню отчетов в Amazon Seller Central.

В отчетах Brand Analytics доступны следующие функции:
  1. Определение популярных поисковых запросов на Amazon.
  2. Информация, сколько клиентов совершают повторные покупки вашего бренда.
  3. Сравнение ваших продуктов с продуктами конкурентов.
Посмотрим на отчет Amazon Search Terms.

ppc6.png

На приведенном скриншоте показаны самые популярные поисковые запросы на Amazon.co.uk и наиболее популярные продукты для каждого поискового запроса.

Отчет по поисковым запросам Amazon не такой мощный, как некоторые сторонние инструменты, такие как Jungle Scout или Helium 10, но он дает ключевую информацию по многим поисковым запросам. Показывает три основные продукта с их долей кликов и конверсий.

Вы также можете ввести ASIN, чтобы увидеть, по каким поисковым запросам отображается этот продукт, что может быть полезно при исследовании конкурентов. Вы можете внедрить эти поисковые запросы в свои собственные листинги, выяснить, какие конкурирующие продукты конвертируются лучше всего, и использовать эти знания для улучшения своих листингов.

Метрики, используемые в отчете Amazon Search Terms​


Данные, доступные в отчете Amazon Search Terms, отличаются от бизнес-отчетов, описанных выше, и даже используемая терминология отличается.

Вот краткое описание:
  • Department - к какому маркетплейсу Amazon принадлежит этот поисковый запрос (страна).
  • Search Term - поисковый запрос введенный покупателем.
  • Search Frequency Rank - насколько популярен этот поисковый запрос. Рейтинг равный единице указывает на самый популярный поисковый запрос, который обычно намного более конкурентоспособен, чем поисковые запросы с более низким рейтингом.
  • #1 Clicked ASIN - листинг, на который чаще всего нажимают по этому поисковому запросу.
  • #1 Click Share - процент кликов в поиске, которые получил этот листинг (#1 Clicked ASIN) по сравнению со всеми остальными листингами для этого поискового запроса.
  • #1 Conversion Share - процент покупателей, которые купили этот продукт, по сравнению со всеми другими купленными продуктами после ввода этого поискового запроса.

5. Улучшайте свои продукты с помощью сравнительных отчетов​


Еще один отчет Brand Analytics, доступный в Amazon Seller Central, - это отчет Item Comparison (о сравнении товаров) и Alternative Purchase Behavior report ( Отчет о поведении покупателей при альтернативных покупках).

Вы можете использовать этот отчет, чтобы найти конкурирующие продукты и узнать, как улучшить собственный продукт.

Отчет Item Comparison ( о сравнении товаров )​

Пример отчета о сравнении товаров.

ppc7.png

ASIN и названия продуктов размыты, чтобы сохранить конфиденциальность данных бренда.

В отчете показаны клиенты, которые просмотрели продукт, а затем просмотрели продукт конкурента и в тот же день купили продукт конкурента.

Это дает хорошее представление о том, сколько клиентов смотрят на продукцию ваших конкурентов. Если ваши продукты взаимозаменяемы, как вы можете получить преимущество?

Отчет Alternative Purchase ( О Альтернативных покупках)​

Отчет «Alternative Purchase» отображается отдельно от «Item Comparison» и может быть весьма полезным.

Он показывает ASIN вашего бренда, затем до пяти продуктов продаваемых конкурентами. Если вы изучаете листинги которые просматривают покупатели, вы можете улучшить собственные страницы продуктов, чтобы более эффективно конкурировать.

Следите за нерелевантными данными - иногда перечисленные продукты, не имеют ничего общего с вашим брендом или продуктом.

Метрики, используемые в отчетах Item Comparison и Alternative Purchase​

  • ASIN - уникальный идентификатор продукта на Amazon.
  • #1 Compared ASIN - ASIN конкурента.
  • #1 Compared % - процент количества случаев, когда продукт конкурента просматривался покупателями, которые посмотрели ваш продукт в течении того же дня.
  • #1 Purchased ASIN - ASIN продукта, который чаще всего покупают клиенты, которые просмотрели ваш продукт, но затем купили его.
  • #1 Purchased % - процент клиентов купивших этот товар вместо вашего.

Обратитесь к Источнику​

За последние годы отчеты Amazon прошли долгий путь, и есть еще много возможностей для улучшения.

Доступны сторонние инструменты аналитики и исследования продуктов, которые могут дать полезную информацию, но определенно стоит сначала изучить отчеты Amazon.

Они не только включены в вашу ежемесячную подписку, но и данные поступают прямо из источника. Собственные данные Amazon должны быть на 100% точными, и у них всегда будет информация к которой сторонние поставщики не могут получить доступ.

Какие отчеты Amazon Seller Central вы считаете наиболее полезными?

Оригинал: https://www.webretailer.com/b/amazon-seller-central-reports/
 
Вверх